Это просто какая-то земноводная кремниево-германиевая магия! Как любитель жанра и знающий толк в синтетических извращениях, я ждал это творение. При первом прослушивании вызывает самую разнообразную палитру эмоций. От погружения в бескрайний космический вакуум со спорами (а)биогенеза, до самой искренней ностальгии. Тут я попадаю просто в какую-то невероятную любимую игру на приставке. Здесь призраком из 70х-80х мне приглючились отсылки и к Вангелису и к Майку Олдфилду. Интересные ритмические рисунки, палитра наложений, подбор звуков выдают скрупулезный подход автора. Чувстуется заряд вдохновения и концепция, хотя и отсылки к тематике названия альбома может уловить лишь поехавший (в положительном смысле). Порадовало разнообразие звуков, наличие звуковых текстур, музыкальных переходов и соло. Все это приправлено ненавязчивым, слегка сухим, но строгим, аналоговым звуком драм-машины, создающим "фирменное" звучание. Из субъективных минусов - хочется еще) Вернее, это не минус, а даже плюс) Хочется продолжения истории, больше хронометража и сиквелов) А в целом очень круто! Это то, чего не хватало. Эта музыка для природы, для кофе, для взгляда в пыльное окно из твоей многоэтажки, для того, чтобы залипнуть и пропустить свою остановку в автобусе, эта музыка для того, чтобы думать и мечтать, листая атлас солнечной системы или путеводитель по острову Шпицберген. Электрические сады репталов — Мохообразные, лишайники и цианопрокариоты острова Шпицберген (2019) #electronic #progressive_electronic #nibirutronic #synthwave #электрическиесадырепталов #длинныехэштеги Электрические сады репталов спустя 5 лет после основания наконец выпускают первый полноформатный альбом-справочник, в котором представлены сведения о биологических особенностях арктических криптогамных организмов архипелага Шпицберген. Тема криптогамной биоты для первой крупной работы коллектива была выбрана неслучайно: семь композиций альбома описывают морфологию, экологию и среду обитания как широко распространенных на архипелаге видов организмов, так и очень редких, что несомненно заинтересует широкий круг слушателей. Физическая копия альбома сопровождается геологическими разрезами и схемами месторождений полезных ископаемых острова Западный Шпицберген. Бонусные материалы включают не только подробные карты острова с линиями обозначенных разрезов, но и детальную информацию об условиях залегания юрско-девонского, каменноугольного, верхнедевонского и верхне-среднедевонского водоносных горизонтов, что будет интересно в первую очередь рептилоидам и другим лицам, интересующимся вторжением на третью планету Солнечной системы. Список использованных при записи инструментов: Roland SH-201, Roland RD-150, Roland Juno GI, Waldorf Streichfett, E-mu Planet Earth, Yamaha FB-01, Ploytec πλ², Ploytec πλ² λευκός, Arturia Drumbrute, Seemann Custom Ugly Face Список использованной литературы: О.А. Белкина, Н.А. Константинова, Н.Е. Королева, Л.А. Конорева, Д.А. Давыдов, А.Н. Савченко, А.Ю. Лихачев "Мохообразные, лишайники и цианопрокариоты окрестностей Пирамиды (Шпицберген): краткий путеводитель", 2015. - с. 269. Записано в 2018 году в Центре Жирафов Сведение: Дмитрий Чичагов (Студия звукозаписи Parksound) Мастеринг: Кирилл Ильдюков (Third Hemisphere) Оформление обложки: Вячеслав Никифоров (креативное бюро «Чёрная Курица»)